И нафига нам кварцевый песок,он только утяжеляет арматуру,арматура состоит из проклееных прямых прядей,а одна прядь обвита вокруг арматуры,вот она то и будет главной адгезией к шпаклёвке.
Борт будет держать точно,потому что две арматуры,будут работать на излом влево,вправо.Так же я закрываю торец ламината -пеноплекса,жёсткой планкой .И не забываем ,что в середине борта,нужно будет приформовать уключины,и они при гребле должны передавать момент на весь корпус.
С адгезией я бы лично сделал пробный замес, 2 арматурины тонкого сечения с песком не думаю, что вес нагонят. Укрепление торца борта дело нужное, если нет никаких потопчин, то на себя всю нагрузку будет принимать очень ограниченная поверхность, а она можно сказать, уязвима от вандализма. Если бы ТО ВЕСЛО , которое я помню на нашей досчаной лодке , уронить поперек на борт сендвича , то веслу ничего не сделалось бы, а борт точно бы СМЯЛСЯ. А вот как быть с тем правилом, что нельзя формовать детали,находящиеся уже в напряженном состоянии( создают напряжения еще без эксплуатационных нагрузок).
А про уключины вопрос интересный. Как же их на сендвичах правильно делать? У меня в проекте про них вообще нет ничего , даже место не указано ,в котором они стоять должны.
Если плетение позволяет класть стеклохолст на выпуклые поверхности,то это хорошее плетение,если нет,то резать на полосы,использовать на проклейку швов.
Теория хорошо , намажу ,приклею, испытаю, отпишусь тут.
Так же я закрываю торец ламината -пеноплекса,жёсткой планкой .
Из чего планка?
Я все присматриваю какие нибудь пластики от производства окон . Крепко,УФ не боится, сверлится, пилится, клеится... Или есть уже опробованное что нибудь?